+7(922)181-34-50 Доставка по всей территории РФ
+7(343) 361-34-50 г. Екатеринбург
Интернет-магазин - Все для турецкой бани & SPA
Если товар вам не понравился, не подошел по размеру, цвету и характеристикам или вы просто передумали, а курьер уже уехал – ничего страшного!
В течение 7 дней после покупки мы заменим такой товар на аналогичный или вернем деньги, при условии, что вы:
Товар можно сдать по предварительной заявке в личном кабинете или по телефону 8 (343) 361-34-50. Это бесплатно. Прием товара производится по адресу: Екатеринбург, ул. Кирова, 28, завод ВИЗ, пропускная система, оформление въезда по предварительному звонку.
Вы можете воспользоваться услугами нашей службы доставки. Это платно. Стоимость доставки и услуг подъема в соответствии с тарифами региона, её вы можете узнать по телефону, указанному ниже. И обращаем ваше внимание, что мы не сможем заменить товар надлежащего качества, имеющий индивидуально определенные свойства, который может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Это требование Федерального закона «О защите прав потребителей».
В первую очередь, до оплаты, сверьте комплектацию товара с инструкцией по эксплуатации. Как правило, полное описание товара производитель указывает в разделах «Описание товара» или «Комплектация». Обращаем ваше внимание, что производитель оставляет за собой право менять комплект поставки. Если комплектующие были заявлены в инструкции, но фактически отсутствуют, Вы в праве отказаться от товара или потребовать соразмерного уменьшения стоимости. После передачи товара и его оплаты претензии по комплектации не принимаются.
Перед использованием товара рекомендуем всегда знакомиться с инструкцией по эксплуатации и с рекомендациями производителя по подключению и первому пуску изделия. А также проводить установку и подключение товара силами квалифицированных специалистов. На весь товар предоставляется гарантия производителя.
Поэтому если в течение гарантийного срока в товаре появился недостаток, вы можете обратиться в сервисный центр производителя. Для этого вам необходимо подготовить:
В авторизованном сервисном центре производственный дефект устранят бесплатно и в кратчайшие сроки, а по крупногабаритной технике отправят специалиста на дом.
Либо вы можете обратиться к нам. Контакты вы найдете ниже.
Продлевается ли гарантия на время ремонта?
Да, продлевается. Пожалуйста, сохраняйте акт выполненных работ после гарантийного ремонта. В нем указаны даты вашего обращения, и он является подтверждением продления гарантии.
Да. В течение всего гарантийного срока вы можете заменить или вернуть некачественный товар, за исключением технически сложного товара. Технически сложный товар можно обменять или вернуть в течение 15 дней после покупки. По истечении 15 дней такой товар вы можете вернуть или заменить, если в нем обнаружен существенный недостаток, а также в иных случаях, установленных Федеральным законом «О защите прав потребителей. Напоминаем Вам, что в некоторых случаях, для замены товара или возврата денег требуется проверка качества товара.
Если товар, который вы хотите заменить был под заказ, то такой товар мы сможем заменить на аналогичный товар под заказ, срок продлевается на соответствующее количество дней для время заказа и поставки данного товара.
Если вы оплачивали покупку наличными, мы вернем деньги наличными.
Если оплачивали картой или через платежную систему – мы вернем деньги на карту, с которой производилась оплата.
Если товар оплачивался безналичным способом на расчетный счет, то возврат будет произведен безналичным способом на ваш расчетный счет.
Мы хотим, чтобы даже такая процедура, как обмен и возврат товара, стала для вас удобной и быстрой.
Вы можете выбрать любой удобный вам способ связи с нами:
При обращении, пожалуйста, укажите:
Это поможет нам быстрей разобраться в ситуации и дать ответ. Для этого нам потребуется 4 дня.